закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Тарифы

  • Хотите иметь широкий выбор телеканалов и наслаждаться
    передачами в высоком качестве?
  • Предпочитаете платить за интернет меньше?
Комфорт Безлимитный
Престиж Безлимитный
ВИП Безлимитный
Ежемесячная плата
1400 р.
2000 р.
3500 р.
Включенный в тариф пакет трафика
2 МБит/с Мб
5 Мбит/с Мб
7 Мбит/с Мб
Подключить Подробнее о тарифе
Подключить Подробнее о тарифе
Подключить Подробнее о тарифе
Или позвоните оператору контактного центра по номеру
8 800 250 00 50 (звонок бесплатный)

Тарифы Эконом и Комфорт

Тариф Абонентская плата Включенный интернет трафик Стоимость 1 Мб,
сверх включенного лимита
Стоимость перехода на ТП
Эконом 400 руб. 2000 Мбайт 1,0 250 руб.
Комфорт 900 руб. 5000 Мбайт 0,50 0 руб.

Особенности предоставления услуг и списания абонентской платы

  • Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (состояние сети в квартире Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, загрузки сети), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале.
  • Оплата услуг связи осуществляется путем внесения в пользу Оператора на лицевой счет авансовых платежей в размере ежемесячной платы, образующий на Лицевом счете Абонента определяемый Оператором положительный остаток. Списание ежемесячной платы производится 1 раз в месяц в полном объеме в начале расчетного месяца (1-го числа каждого месяца), при условии наличия положительного баланса на счете. В случае наличия отрицательного баланса на 1-ое число месяца, списание ежемесячной платы происходит в день внесения платежа, достаточного для установления положительного баланса счета (нулевой баланс считается положительным), со счета списывается частичная ежемесячная плата, пропорционально оставшимся дням до конца месяца.
  • Доступ к внешней сети Internet по услуге «Домашний интернет» осуществляется при положительном балансе лицевого счета (при первичном подключении – после внесения первоначального платежа). Доступ к локальной сети осуществляется при положительном балансе, а также при отрицательном балансе, если срок нахождения в нем не превышает 30 дней. Для возобновления пользования услугой «Домашний интернет» необходимо внести на счет денежную сумму в количестве, достаточном для установления положительного баланса счета, при этом нулевой баланс считается положительным.
  • При первичном подключении необходимо внести первоначальный платеж в размере ежемесячной платы за 1 месяц по тарифному плану услуги «Домашний Интернет» (по которому производится подключение), необходимый для начала предоставления доступа к внешней сети Internet. После внесения платежа со счета списывается частичная ежемесячная плата, пропорционально оставшимся дням до конца месяца. В случае невнесения требуемой суммы на конец 4-х суток с момента подключения также прекращается предоставление доступа к локальной сети. Для возобновления предоставления услуг, необходимо поступление платежа или суммы платежей большей или равной размеру первоначального платежа. Невнесение абонентом требуемой суммы в течение шести месяцев с даты подключения признается односторонним отказом абонента от исполнения договора.
  • Метод расчетов - авансовый.
  • Списание ежемесячной арендной платы за пользование оборудованием осуществляется 1-го числа каждого месяца единовременно и в полном объеме. Списание за «Домашний Интернет» происходит в первую очередь, затем происходит списание ежемесячной арендной платы. Оборудование выдается на основании подписанного акта приема-передачи оборудования и дополнительного соглашения к Договору, которым регулируются условия возврата оборудования, гарантийные обязательства и условия эксплуатации.
  • При активации «Добровольной блокировки», услуги «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ/Домашнее Цифровое ТВ» блокируется по отдельности.
  • Смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца.

Цены указаны с учетом НДС.

Добровольная блокировка

Для абонентов услуг «Домашнее Цифровое ТВ» и «Домашнее ТВ» действуют следующие условия:

  1. Количество блокировок доступных за календарный год – неограниченно;
  2. Период установки одной блокировки – от 1 до 30 дней;
  3. Стоимость одного периода добровольной блокировки - 30 руб.

Для абонентов услуги «Домашний Интернет» действуют следующие условия:

  1. Количество блокировок доступных за календарный год – неограниченно;
  2. Период установки одной блокировки – от 1 до 30 дней;
  3. Стоимость одного периода добровольной блокировки - 20 руб.

Установить Добровольную блокировку возможно в Личном кабинете абонентов, заявлением в офисе обслуживания или по телефону 389-777.

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?